Специализированный автосервис
Land Rover и Mercedes-Benz
8 (495) 9999-106
44км МКАД, внешняя сторона

Добираемся до двигателя Mercedes Sprinter 906 309 CDI

Открыв капот Спринтера 906 создается впечатление того, что все рядом и все доступно. Места вокруг двигателя полным полно и если что-то сломается, то поменять это будет легко и просто! На самом деле все не так быстро и удобно, как кажется. Возьмем например такие элементарные работы как: замена приводного ремня, роликов, натяжитель ремня, водяной насос ( помпа ), замена переднего сальника коленвала или просто радиатора!

Это все можно было бы сделать очень просто и быстро, если бы не крепление вяскомуфты вентилятора охлаждения! Ее можно открутить спереди шестигранником, а для того, чтобы туда добраться нужно разобрать всю переднюю часть автомобиля! Если не боятся, то это делается очень быстро и без особого труда. Можно повредить пластиковые кронштейны крепящие переднюю планку (усы под решеткой и фарами) к крыльям, просто не рвите, снимайте аккуратно отгибая защелки.

И так снимаем решетку радиатора, затем усы, фары, бампер. Затем отсоединяем проводку от электрического вентилятора и снимаем его, отводим в сторону трубку охлаждения масла, отводим радиатор кондея, предварительно открутив два винтика внизу, откручиваем радиатор двс от интеркуллера, снимаем переднюю панель ( телевизор ), предварительно сняв все провода и трос капота с нее, далее отсоединяем шланги с радиаторов и вытаскиваем их! И вот! Наконец то вяскомуфта! Берем шестигранник и как обычно резким ударом молоточка откручиваем болт крепления вяскостной муфты!


Теперь можно делать с двигателем все что угодно! Он открыт для вас со всех сторон! Помойте его и радиаторы, это очень полезно!

Все фотографии в специальном альбоме