Владелец данного цельно металлического фургона в буквальном смыле насквозь порвал боковину об кузов грузовика. Быстрее было поменять боковую панель. Но любая замена ввареного на заводе элемента кузова вредна для автомобиля. Приходится резать, греть, варить. В общем нарушать тщательно обработанные заводские швы. При нагреве и сварке из стали выпаривается углерод, который делает сплав стойким к коррозии. Вспомните термин высокоуглеродистая сталь! Поэтому лучше не трогать заводские швы без надобности. Ремонт был сложным, разрыв металла более 40 сантиметров в длину и 6 см в ширину было сложно соединить и заварить. Потом выровнить плоскость. Но все удалось! Без вреда для для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Все фотографии как всегда в отдельном альбоме.